Версия для слабовидящих
Егорьевский дом-интернат для престарелых и инвалидов
140343, Московская обл., Егорьевский р-он,
д. Колычево, ул. З. Самсоновой, д. 36
8 (49640) 54-545
dop@szneg.ru

Правила внутреннего распорядка для Получателей социальных услуг «Егорьевского дома-интерната»

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Егорьевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», сокращенное наименование ГБСУ СО МО «Егорьевский дом-интернат» (далее - Учреждение), является стационарным учреждением социального обслуживания и относится к системе социальной защиты населения.

Местонахождение и юридический адрес Учреждения: 140343, Московская область, Егорьевский район, д. Колычево, ул. Зинаиды Самсоновой, д. 36.

В доме-интернате проживают граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 групп старше 18 лет.

С получателями социальных услуг (далее - Получатель), прибывшими в дом-интернат, заключается Договор о предоставлении социальных услуг.

Оплата за предоставление социальных услуг производится согласно заключенного Договора.

  1. Правила внутреннего распорядка ГБСУ СО МО «Егорьевский дом-интернат» включают в себя права и обязанности Получателей во время пребывания в доме-интернате.
  2. Внутренний распорядок дома-интерната регулируется Правилами внутреннего распорядка дома-интерната, утвержденными приказом директора дома-интерната.
  3. Правила обязательны для всех проживающих в доме-интернате. Администрация дома-интерната знакомит Получателей, вселяющихся в дом-интернат с Правилами под роспись.
  4. Получатель, вселившийся в дом-интернат, приказом директора зачисляется в списочный состав и ставится на питание, обеспечивается одеждой, обувью, предметами личной гигиены, медикаментами, согласно утвержденным в установленном порядке нормам и индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
  5. Получатель в день прибытия в дом-интернат проходит первичный медицинский осмотр, санитарную обработку и помещается на одну неделю в приемно-карантинное отделение. Личные вещи сдаются на хранение сестры-хозяйки. Администрация дома-интерната не несет ответственного за сохранность имущества, не сданного на хранение.
  6. Получателям разрешается пользоваться личными вещами: одеждой и обувью по сезону, постельными принадлежностями, а также с разрешения директора дома-интерната радиоприемниками, телевизорами, если это не приводит к нарушению требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима.
  7. Получателям запрещается:
    • хранить в комнатах легковоспламеняющиеся материалы;
    • хранить в комнатах скоропортящиеся продукты;
    • готовить пищу в комнате;
    • распивать спиртные напитки;
    • играть в азартные игры, нецензурно выражаться;
    • переносить имущество из одной комнаты в другую;
    • ложиться в постель в одежде и обуви;
    • стирать и сушить белье в комнате;
    • содержать в комнате домашних животных (кошек, собак и т.д.);
    • пользоваться газовыми портативными плитами;
    • электронагревательными бытовыми приборами.
  8. Получатели обязаны:
    • не покидать Учреждение без разрешения администрации и дежурного медперсонала, а в случае долгосрочного отпуска - без письменного разрешения директора;
    • содержать спальное место (кровать), тумбочку в надлежащем порядке, не допускать захламления лишними вещами и мусором;
    • курить строго в отведенных местах;
    • быть выдержанным и корректным в общении с обслуживающим персоналом и остальными проживающими;
    • добровольно возмещать материальный ущерб, нанесенный Учреждению противоправными действиями.
  9. Получателям, поселившимся в дом-интернат, предоставляются:
    • жилая комната (часть жилой комнаты) с мебелью и инвентарем (кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф, графин для воды);
    • одежда, обувь, белье, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами;
    • предметы и средства личной гигиены (полотенца, гребень или расческа, зубные щетка и паста, мыло и др.) в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами.
  10. Размещение проживающих по жилым комнатам производится по указанию старшей медицинской сестры дома-интерната с учетом возраста, пола, характера заболевания, других индивидуальных особенностей и (по возможности) желания Получателя.
    Перевод из одной жилой комнаты в другую возможен с разрешения директора дома-интерната по согласованию со старшей медицинской сестрой.
  11. В каждой комнате на видном месте должны быть вывешены: список граждан, проживающих в комнате, список имущества.
  12. Каждый Получатель обязан бережно относится к имуществу и оборудованию дома-интерната, соблюдать чистоту и порядок в жилых комнатах и местах общего пользования, сообщать о случаях порчи или пропажи имущества администрации дома-интерната.
    Стоимость умышленно испорченного имущества дома-интерната взыскивается с виновных лиц в соответствии с законодательством.
  13. В жилых комнатах дома-интерната и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться полная тишина. Отдых не должен нарушаться пением, громкими разговорами, работой телевизоров, радиоприемников и т.п. В часы дневного и ночного отдыха не разрешается уборка помещений.
  14. Распорядок дня для Получателей соц. услуг устанавливается администрацией дома-интерната с учетом местных условий и специфики учреждения.:
    • 07:30 – 08:30 подъем, утренний туалет;
    • 08:30 – 09:00 зарядка;
    • 09.00 – 09.30 завтрак;
    • 09.00 – 13.00 получатели соц. услуг принимают лечебные процедуры, проводятся реабилитационные и социокультурные мероприятия;
    • 13.00 – 14.00 обед;
    • 14.00 – 16.00 тихий час;
    • 16.00 – 16.30 полдник;
    • 16.30 – 18.00 свободное время, прогулка на свежем воздухе;
    • 18.00 – 19.00 ужин;
    • 19.00 – 20.30 прием лекарственных препаратов, просмотр телепередач;
    • 20.30 – 21.00 прием кисломолочных продуктов;
    • 21.00 – 22.00 подготовка ко сну;
    • 22.00 – 07.30 ночной сон.
      Во время ночного отдыха закрываются на замок входные двери, гасится свет, за исключением аварийного освещения коридоров, лестниц и мест общего пользования.
  15. Для Получателей соц. услуг в доме-интернате питание осуществляется в 5 приемов пищи в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами. По медицинским показаниям организуется диетическое питание.
    Питание Получателей соц. услуг организуется в помещении столовой, за исключением тех, которым в связи с состоянием здоровья пища доставляется в комнату
    В столовой в доступном месте вывешивается дневное меню.
  16. На период временного выбытия из дома-интерната приказом директора получатель социальных услуг снимается с довольствия в столовой. Если получатель соц. услуг отсутствует в учреждении свыше 30 календарных дней в месяце, плата за соц. услуги взимается в размере 50% от совокупного дохода, до 30 дней – в полном объеме согласно п. 7 «Положения о порядке взимания платы за предоставление социальных услуг, входящих в Перечень гарантированных социальных услуг».
  17. С жалобами на плохое состояние здоровья получателю следует обращаться к старшей медицинской сестре дома-интерната во время обхода или в установленные администрацией часы приема, а в остальное время – к дежурному медицинскому персоналу.
  18. Врач ведет прием получателей соц. услуг в установленные часы, производит осмотр всех лежачих, оказывает необходимую медицинскую помощь. Один раз в квартал производит профилактический медицинский осмотр всех получателей соц. услуг с записью в истории болезни.
  19. Лица, нуждающиеся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, направляются в городские государственные организации здравоохранения в сопровождении медицинского работника дома-интерната.
  20. В случае необходимости администрацией дома-интерната организуется освидетельствование (переосвидетельствование) получателя соц. услуг специализированной или территориальной Бюро МСЭ по месту нахождения дома-интерната.
  21. Гигиеническое мытье граждан с обязательным телесным осмотром медицинским работником, а также смена постельного, нательного белья производятся не реже одного раза в неделю. Бритье мужчин проводится два раза в неделю, стрижка - по мере необходимости.
  22. Смена белья гражданам, находящимся на постельном режиме содержания, производится по мере необходимости, а загрязненного выделениями больного - незамедлительно.
  23. Курение, стирка и утюжка белья, чистка одежды и обуви производится в специально отведенных администрацией дома-интерната местах.
  24. Проветривание помещений дома-интерната должно осуществляться согласно установленному в отделениях режиму проветривания.
  25. Администрация дома-интерната по мере возможности организует проведение культурно-массовых мероприятий , регулярный просмотр телепередач.
  26. Получателей соц. услуг, проживающих в доме-интернате, могут посещать родственники и знакомые. Свидания с ними разрешаются в специально отведенном для этого месте. В жилых комнатах допускается посещать граждан, находящихся на постельном режиме содержания, с разрешения директора или старшей медицинской сестры дома-интерната, в выходные дни - дежурной медицинской сестры..
  27. Посетители допускаются в дом-интернат в установлено администрацией время. При входе в дом-интернат посетители должны предъявить дежурному работнику охраны документ, удостоверяющий личность, зарегистрироваться в книге посетителей. Ответственность за своевременный уход посетителей несет дежурный работник охраны. В доме-интернате установлено время для посещений: с 10-00 часов до13-00 часов и с16-00 часов до 18-00 часов.
  28. Прием Получателей соц. услуг по личным вопросам, их родственников и законных представителей директором дома-интерната или его заместителем осуществляется в установленные часы приема: вторник - с 15-00 часов до 16-00 часов.
  29. В доме-интернате в установленном порядке ведется книга замечаний и предложений (далее книга) установленного образца, которая хранится в столовой и на посту охраны.
  30. Выбытие из дома-интерната производится на основании личного заявления на имя директора дома-интерната.
  31. Получатель, самовольно выбывший из дома-интерната, снимается с государственного обеспечения и может быть принят вновь только на общих основаниях.
  32. Директор дома-интерната может отпускать Получателя, не требующего за собой ухода и наблюдения, к родственникам или знакомым, при наличии письменного заявления родственников или знакомых с просьбой отпустить Получателя и с обязательством обеспечить его содержание и уход за ним. Расходы, связанные с поездкой к родственникам или знакомым, домом-интернатом не возмещаются.
  33. Получатели соц. услуг в доме-интернате составляют единый коллектив, должны оказывать друг другу взаимную помощь, не разжигать споры, ссоры и драки, не создавать в отделениях нездоровые моральные условия.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика